Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

me

Блог PERATRONIKA digest

"Раскопай своих подвалов и шкафов перетряси..." - сказали Классики.
Ага.
Раскопал-перетряс...
Что просыпалось - насыпал в фотоархив: первые встречи в Сокольниках легендарной теперь уже тусовки РусАудиоПро!

В архивах - первые четыре года (2001 - 2004) встреч на выставке "МОСКВА Музыка-шоу".

Предлагаю сыграть в угадайку - кого там опознаете?

http://peratronika.ucoz.ru/
me

Объемный тензодатчик

Продолжу практику самоцитирования. На этот раз сказанное касается сугубо электронных заморочек - и потому будет интересно небольшой части моих френдов. Зато, полагаю, интересно оно будеть очень...

Collapse )

чебуратор

Как поделить миллиард?

А вот как!

"72% прибыли отправится в закрома лейблов, 28% получат артисты, причём львиную долю отхватит горстка сверхпопулярных исполнителей. И только 4% пойдут на оплату труда тех музыкантов, которых собирался защитить Евросовет, сетуя на нехватку заработка в конце жизни этих несчастных. И что характерно — сами артисты, лоббировавшие законопроект, не понимали, что он означает отток денег от живых к мёртвым."


Миллиард евро - это те деньги, которые будут изъяты из кошельков меломанов в результате очередного расширения на два десятилетия срока действия копирайта (с 50 до 70 лет).

Читать полностью: http://culture.compulenta.ru/634911/

чебуратор

ЧТО ЗА ХРЕНЬ???!!!

Вот ведь... Посетил мой Outlook Express какой то гнусный глюк :((
Может кто из камрадов что то присоветует? Ы?

Короче - по одному из старых аккаунтов (ROL - если точно сказать) лезет что то гнусное: ОЕ пытается выгрести письмо с сервера (единственное в ящике). Выгребает как то странно - градусник идёт рывками, в течении несколько секунд (как будто там аттач к письму прсобачен) - и в конце концов виснет намертво. В результате ОЕ блокируется по приёму с аккаунтов - в том числе, и со всех других ящиков.
Выбить из ступора можно только перезапуском ОЕ.

Я пока временно заблокировал аккаунт на РОЛ - причём, штатных способов блокировки в ОЕ не нашёл, и поступил тупо и гнусно: подставил в адрес поп-сервера ошибку, в результате чего он не находит коннект и пропускает этот ящик. Ну, и на том спасибо - другая переписка хотя б работает.

Но РОЛовский ящик я теряю - и мне этого жаль. Всё же этот адрес забит в ряде древних моих сетевых ресурсов (старый сайт, регистрации в форумах и т.п.) - и потерять не хочется.
Попробовал включить фильтр на данный ящик - проставив галку на "удалить на сервере". Ни к чему это не привело - ситуация всё та же: пытается высосать письмо и наглухо виснет.

Так что присоветуете, други? Куда податься с таким вопросом?
По сути, мне надо бы прочистить ящик - убить это гнусное письмо прямо на сервере. А как это можно сделать?
В каких тусовках сидят умные сисадмины, знающие секреты электронной почты?


me

Ностальгическое

Забавно все же встречаться с собой самим - но помоложе. Лет на пять, на десять...
Ну, не лицом к лицу встречаться, конечно - а просто в пучине информационного моря, поглощающего всё больше и больше цивилизацию, находить и свои капельки, свои островки смысла - те слова, которые ты когда то сказал кому то. Иногда даже удивляешься: а хорошо сказал ведь!
Нечаянная радость ;-)

Вот опять: нашелся архивчик из ФИДО...
Эх, ФИДО... Славное было время, однако!
Честно скажу - куда лучше, чем сейчас. Мата в письмах не было - за это отстреливали из плюсомёта безжалостно. Являть миру следовало живое человеческое имя - а не придуманный ник. Тусовок было меньше - и потому в них народу было больше. И темы поинтересней были...

Сразу предупреждаю - это будет интересно не всем: там очень специальный трёп на чисто радиоэлектронные и звукотехнические темы. Но аудиосамоделкиным - очень даже в кайффф...

Итак,
дайджест конференции Su.Hardw.Audio с 23 октября 1999 года по 19 января 2003 года

Мои посты, есно, под именем Eugene A. Petroff - под которым меня фидошная тусовка и знавала...